международная выставка искусств
"АРТ МИР" 2025
ART MARINA MISTRAL
Remember who you are
выставка
АРТ МИР 2025
стенд
Б1-12
Город
Нижний Новгород
Концепция моего творчества

В своём творчестве я исследую феномен женщины, проявления женщины, её трансформацию, переходы, бесконечную силу и нежность, её бездонную глубину, постоянное движение и статичность, состояния, благодаря которым она творит новых людей и пространства.

Мои скульптуры и картины - это поиск формы и цвета, отражающих метафизическую суть женщины. Часто это изображения обнажённых тел, которые символизируют обнажённость души перед испытаниями, и в то же время направляют на мысль о единстве женщины и природы, напоминают о циклах, в которых мы живём.

Работая над скульптурами, мне нравится вдохновляться архаичными музейными экспонатами, приоткрывающими для нас тайны женщин, живших тысячи лет до нас, невидимой нитью связанных с нами и имеющих гораздо больше общего с нашей жизнью, чем может показаться на первый взгляд. Роль женщины в обществе меняется, но что-то всегда остаётся неизменным.

Мои скульптуры о том вечном, что как мне кажется, движет всеми женщинами - о способности созидать из любви и укоренённости.

Моя история


Так получилось, что кроме мамы на мой жизненный путь сильно повлияли несколько женщин, которые обладали глубокими духовными знаниями, проходили через интенсивные трансформации и обладали большим жизненным опытом.
Путешествия и взаимодействие с ними очень помогли мне на пути к пониманию и чувствованию себя, к определению своего места в этом мире, к пониманию того, какую пользу я могу принести людям, к видению того, через какие инициации проходят женщины, что их питает, и какую роль они в целом играют в обществе.

Мой личный опыт также неразрывно связан с темой моего творчества.
11 лет назад родился мой первый сын. Тогда и началось моё глубинное исследование женской природы. Роды пошли не по плану и закончились экстренной операцией кесарево сечение. В тот момент это стало для меня не только физиологической травмой, но и разрушало меня психологически, так как было связано с чувством собственной неполноценности и вины перед сыном за то, что я не справилась, а он не смог пройти, как мне тогда казалось, своё первое необходимое для счастливой жизни испытание.

Позже я научусь видеть во всём великий божественный замысел, но в 24 года идея о «сломанном теле» стала одним из моих главных двигателей. Спустя 6 лет поисков ответов на вопросы, потерю другого сына на довольно позднем сроке беременности, сотни книг и статей, ретриты, медитации и километры через моря и океаны я исцелю этот опыт естественным рождением третьего сына. И вместе с ним в мою жизнь придёт керамика.

Одна целительница дала мне с собой в роды каменную фигурку женщины, размером с ладошку. И было этой фигурке около двадцати тысяч лет... Когда я вернулась домой после долгого путешествия я начала создавать небольшие фигурки богинь из глины. Так начался мой увлекательный путь в мире керамики.
Скульптура #1
Название : Забвение.
Скульптура #1
из серии «Опора на неопределённость»
Техника: ручная лепка.
Материалы: Шамот, фарфор, глазурь.
Размеры: 25 см
Цена: 25000
Скульптура #2
Название: Трансформация.
Скульптура #2
из серии «Опора на неопределённость»

Техника: ручная лепка
Материалы: Шамот, глазурь
Размер: 25 см
Цена: 35000

Изменения происходят с нами постоянно и незаметно. Сквозь нас проходят тонны опыта.

Трансформируются наши тела и сознание.

Суть остаётся неизменной.

Скульптура #3

Название: Принять нельзя противостоять.

Скульптура #3

из серии «Опора на неопределённость»

Техника: ручная лепка

Материалы: Шамот, глазурь

Размер: 25см(высота)

Цена: 35 000

Скульптура состоит из 3х частей

и восприятие её будет зависеть от того,

как части поставить относительно друг друга.

Скульптура #4


Название: Целостность.

Скульптура #4

из серии «Опора на неопределённость»

Техника: ручная лепка

Материалы: Шамот, глазурь

Размер: 46 см

Цена: 108 000

Поверхность этой скульптуры такая же непредсказуемая как наша жизнь.

Неизвестность сначала пугает и раздражает, какая форма за поворотом неизвестно, все опоры рушатся. Остаётся одна.

Опора на неопределенность.

В каждом из нас изначально всего достаточно
Одна целительница дала мне с собой в роды каменную фигурку женщины, размером с ладошку. И было этой фигурке около двадцати тысяч лет...
Мои скульптуры и картины - это поиск формы и цвета, отражающих метафизическую суть женщины.

Работая над скульптурами, мне нравится вдохновляться архаичными музейными экспонатами, приоткрывающими для нас тайны женщин, живших тысячи лет до нас, невидимой нитью связанных с нами

Роль женщины в обществе меняется, но что-то всегда остаётся неизменным.

Способность созидать из любви и укоренённости.

Я, Марина Мистраль ,

приглашаю вас в мой увлекательный

мир керамики.

Made on
Tilda